Видишь, что можно разрубить топором-РУБИ ТОПОРОМ!
/здесь должны были быть стенания о том, как же я хочу свой фотоаппарат, но писать их в стотысячный раз стало как-то стремно =_=/
На цифровом я могу снимать исключительно статику, это печалит.)
Биржа контента нам поможет...
Цены от этого меньше не станут, но хоть подработка появится...
Есть очень дорогие биржи - для профи, о них пока не будем. Там вам платят много, но и требуют тоже до луя...
Биржи "подешевле" - тот же Етекст или Текстсейл (просто по поисковику пробейте, они должны найтись).
Совсем уж копеечные заказы грудами лежат на Адвего.
Теперь о подходах. Здесь и далее буду говорить о трех биржах - Адвего, Текстсейле и Етексте.
Можно реализовывать статьи... м-м-м... двумя способами. Первый из них - писать статьи на заказ. На Адвего и Етексте заказы можно брать бесплатно, на Текстсейле надо оплачивать что-то вроде абонемента. Недостатки: узкие временные рамки, чаще всего не слишком "жирная" оплата. Преимущество: деньги на счет перечисляются сразу. Второй способ - выкладывать статьи в продажу - на Текстсейле и Етексте есть такая возможность, наверное, и на Адвего тоже - не проверял. Недостаток единственный - неизвестно когда состоится сама покупка.
Вывод денег с сайтов производится на вебмани.
Есть несколько основных категорий - копирайт, рерайт и сео. О сео рассказать не смогу - не делал. Об остальном... если кратко, рерайт - переделка существующей статьи, копирайт - создание своей. Порой разница оказывается стерта - копирайт по сути мало отличается от глубокого рерайта. Ведь наивным было бы считать, что при создании своей статьи не используется заметно измененная (с сохранением смысла) информация из других источников.
И наконец программы для оценки текста. Есть две программы - Адвего Плагиатус и Етекст Антиплагиат. Проги бесплатны, скачиваются на сайтах, помогают определить, встречались ли определенные словосочетания в Интернете.
Если что-то надо расписать еще подробнее - спрашивайте.